Шведская Husqvarna 236 купить в Волгограде бензоприлу. . бизнес олигархов
Общие вопросы
Задать вопрос

куда обратиться,если на кухне горячая вода не превышает 40 градусов,а УК не реагирует на жалобы,я не собираюсь платить за прохладную воду по цене горячей!!!С уважением житель д.5 по Ленинскому проспекту.

Здравствуйте,
сообщаем что данный дом не обслуживается НП "ЖЭК № 18"

Вам помогла эта информация? Да Нет
Когда появится возможность подавать показания ИПУ через интернет. А то до бухгалтерии невозможно дозвониться!

Здравствуйте,

Показания по приборам учета можно подать с 20 по 25 число каждого месяца:
1) через оператора по тел. 31.-21-49 в будние дни с 8:30 до 21:00, в субботу с 8:30 до 16:00, воскрес.-выходной;
2) на сайте www.kvp24.ru (необходимо зайти в личный кабинет, логин и пароль указаны в квитанции);
3) записать на бумаге и опустить в ящик приема показаний, которые расположены в НП "ЖЭК № 18" и на домах

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день сотрудники УК №1! Вопрос у меня состоит в том , что там где я проживаю по ул.Ворошилова дом 55, кв. 88 - на против подъезда стоит "СУХАЯ" рябина высотой 5 этажей. Мы подо вали заявку на сил данного дерева(когда пронесся ураган - падали деревья на припаркованные авто) - до сих пор ответа НЕТ. Не хотелось бы дожидаться падения как на автомобили так и на бабушек с детьми возле подъезда. Прошу вас отнестись к данному вопрсу СЕРЬЁЗДНО, ведь соблюдение безопасности на территориях относяхися к УК №1 ответственность этой же Компании. С уважением, Балахонов Д.В.

Здравствуйте,
сообщаем что данный дом не обслуживается НП "ЖЭК № 18"

Вам помогла эта информация? Да Нет
Из каких составляющих складывается розничная цена на природный газ, реализуемый населению?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля
1995 года № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования
цен на газ и сырье для его производства» определено, что розничные
цены на природный газ устанавливаются органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации.
В целях установления единого для всех регионов Российской Федерации
порядка формирования розничных цен на газ, реализуемый населению,
ФСТ России разработаны Методические указания по регулированию розничных
цен на газ, реализуемый населению, утвержденные приказом ФСТ
России от 23 ноября 2004 года № 194-э/12. Методические указания определяют
основные принципы и порядок формирования и регулирования розничных
цен.
На основании Методических указаний розничные цены на природный
газ, реализуемый населению, складываются из регулируемых ФСТ России
оптовой цены на газ, предназначенный для последующей реализации населению,
региональной составляющей розничной цены, включающей
в себя тарифы на услуги по транспортировке газа и плату за снабженческосбытовые
услуги поставщика газа, и налога на добавленную стоимость.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Должно ли потребление газа крышными и иными котельными для нужд централизованного отопления относиться к группе «население»?
В соответствии с пунктом 10 Основных положений формирования и государственного
регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке
на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 г. № 1021,
регулирование розничных цен на газ, реализуемый населению, осуществляется
в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным
органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования
цен (тарифов).
В соответствии с пунктами 3, 4 Методических указаний по регулированию
розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденных
приказом ФСТ России от 23.11.2004 г. № 194-э/12, розничные цены, устанавливаемые
в соответствии с Методическими указаниями, применяются на
объемы газа, реализуемые населению, а также жилищно-строительным кооперативам,
товариществам собственников жилья и другим подобным организациям
для потребления с использованием местных бытовых приборов
за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления
и на коммерческие цели.
Таким образом, плата за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые
конечным потребителям поставщиками газа, а также тариф на услуги
по транспортировке газа по газораспределительным сетям, установленные
для группы «население», не могут применяться к тем объемам газа, которые
потреблены для централизованного отопления, включая потребление
газа крышными и иными котельными; к этим объемам применяется соответствующие
тарифы, установленные для других групп потребителей.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Входит ли в цену природного и сжиженного газа стоимость технического обслуживания газопроводов и газовых емкостей?
В соответствии с Методическим положением по планированию, учету,
калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) газовых хозяйств,
утвержденным Министерством топлива и энергетики РФ от 31 декабря 1992
г., в цену на газ для населения включаются только затраты на техническое
обслуживание газового оборудования, находящегося на балансе газового
хозяйства.
В случае, если газовое оборудование находится на балансе других промышленных
предприятий, то затраты по техническому обслуживанию оплачиваются
собственником газового оборудования по договору с газовым хозяйством
и не включаются в цену газа. В соответствии со ст.210 Гражданского
Кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему
имущества.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Кто должен нести расходы по техническому обслуживанию внутренних газопроводов и газового оборудования, находящихся в составе общего имущества дома, если стоят счетчики на газ?
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской
Федерации в структуру платы за жилое помещение для нанимателя жилого
помещения, как и для собственника помещения в многоквартирном доме
входит плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая
в себя, в том числе, плату за услуги и работы по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, стоимость технического обслуживания ВДГО, входящего
в состав общего имущества дома, подлежит включению в плату за ремонт
и содержание жилья, которая утверждается органами местного самоуправления
из расчета на квадратный метр занимаемой площади.
В соответствии с частью 3 статьи 154 Жилищного кодекса Российской
Федерации собственники жилых домов несут расходы на их содержание
и ремонт, в том числе на техническое обслуживание и ремонт ВДГО.
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
13.08.2006 № 491, предусмотрено, что плата за содержание и ремонт жилого
помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание
общего имущества в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации, включая оплату расходов на содержание и ремонт
внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения,
водоотведения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения
в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников
жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский
кооператив, в соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса
Российской Федерации определяется на общем собрании собственников
помещений в таком доме. Размер платы определяется с учетом предложений
управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем на год.
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации
жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от
27.09.2003 № 170 (далее – «Правила»), определяющими требования и порядок
обслуживания и ремонта жилищного фонда, ответственность за техническое
состояние внутренних устройств газоснабжения, являющихся частью
инженерного оборудования жилищного фонда, и контроль за соблюдением
правил пользования газом возложена на пользователя и организацию по
обслуживанию жилого фонда.
В соответствии с указанными Правилами собственник жилищного фонда
или уполномоченная им обслуживающая организация осуществляет организацию
эксплуатации жилищного фонда, включающую в себя техническое
обслуживание и ремонт инженерных систем зданий.
Техническое обслуживание и ремонт инженерных систем зданий включает
в себя диспетчерское и аварийное обслуживание, осмотры, подготовку
к сезонной эксплуатации, текущий и капитальный ремонт. При этом организация
по обслуживанию жилищного фонда должна своевременно
заключать договоры со специализированными организациями на техническое
обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств
газоснабжения.
Необходимо также отметить, что указанные Правила являются обязательными
для исполнения органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора,
органами местного самоуправления.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса
Российской Федерации Правительство Российской Федерации устанавливает
правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
Пунктом 92 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 мая 2006 № 307, определено, что исполнитель (юридическое лицо
или индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные
услуги) осуществляет газоснабжение потребителя при наличии у него отвечающего
газопринимающего устройства, внутреннего газопровода и другого
необходимого внутридомового газового оборудования.
При этом пунктами 93 и 95 Правил предоставления коммунальных услуг
гражданам обязанность обеспечения надлежащего технического состояния
и безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования возлагается
на потребителей, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных
лиц в соответствии с договорами, с целью обеспечения содержания и ремонта
внутридомового газового оборудования.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством затраты
на обслуживание внутридомового газового оборудования должны
включаться в оплату жилья и не могут входить в структуру розничной цены
на газ ни в качестве составляющей тарифа на услуги по транспортировке
газа по газораспределительным сетям, ни в качестве отдельной части розничной
цены на природный газ, реализуемый населению.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Нужно ли повторно платить за технологическое присоединение к электросетям объектов малого бизнеса, если у него сменился собственник?
В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35ФЗ,
технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов
по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого
хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам
(далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный
характер, а плата по договору об осуществлении технологического
присоединения взимается однократно с возможным условием об оплате
выполнения отдельных мероприятий по технологическому присоединению.
В случае изменения формы собственности или собственника объектов,
в отношении которых осуществлено техническое присоединение к электрическим
сетям, без одновременного увеличения присоединения мощности
плата повторно не взимается.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Кто должен обслуживать электросчетчики в местах общего пользования, проводить их периодическую проверку, ремонт, замену?
В соответствии со статьей 210 ГК РФ бремя содержания имущества несет
собственник данного имущества.
Обслуживанием электросчетчиков в местах общего пользования (на
лестничных клетках и площадках) должна заниматься организация, имеющая
их на своем балансе. Это может быть ЖЭК, ТСЖ либо энергоснабжающая
организация.


Какой тариф применяется при оплате за электроэнергию
на лестничных площадках и в подвалах жилых многоквартирных
домов?
ответ:Электроэнергия на общедомовые нагрузки (освещение лестничных
площадок, подвалов, входов в жилые дома и т.д.) отпускается по тарифам
для населения по тарифу, по которому оплачивают электроэнергию проживающие
в этих домах граждане.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Как соотносятся понятия «плата за подключение» и «плата за присоединение»? Это синонимы?
Воответствии Федеральным законом от 14.04.95 г. № 41-ФЗ “О государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию
в Российской Федерации” и Основами ценообразования в отношении
электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г.
№ 109, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
в области государственного регулирования тарифов устанавливается плата
за технологическое присоединение к электрическим сетям.
В то же время, в соответствии со ст.5 Федерального закона от 30.12.2004
г. № 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса” органы местного самоуправления вправе устанавливать
тарифы организаций коммунального комплекса на подключение к системам
коммунальной инфраструктуры, включая электрические сети.
Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 281-ФЗ “О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
в Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ внесены изменения, в соответствии
с которыми из данного Федерального закона исключены основы
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих
электроснабжение.
Таким образом, в настоящее время к электрическим сетям осуществляется
только технологическое присоединение в соответствии с Федеральным
законом от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ “Об электроэнергетике”.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Как распределяется потребленный объем электроэнергии в многоквартирном доме?
Общий объем потребленной электрической энергии, определенный
исходя из показаний общедомовых приборов учета, распределяется между
собственниками помещений в многоквартирном доме.
В первую очередь, из общего объема вычитается объем электроэнергии,
потребленный юридическими лицами, расположенными в многоквартирном
доме.
Объем электроэнергии, потребленный в квартирах, определяется по
показаниям квартирных приборов учета или по нормативам потребления
при отсутствии приборов учета.
Оставшийся объем электроэнергии за вычетом объема потребления
в квартирах (по показаниям счетчиков или по нормативам) распределяется
пропорционально квартирному потреблению среди жильцов, имеющих индивидуальные
счетчики.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Какую ответственность несёт энергоснабжающая организация за невыполнение постановлений регулирующего органа по уровню тарифов?
Энергоснабжающая организация может быть привлечена к административной
ответственности, предусмотренной статьей 14.6 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, в случаях
обнаружения фактов завышение регулируемых государством цен (тарифов)
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц
в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара
(работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством
цен (тарифов) за весь период, в течении которого совершалось
правонарушение, но не более одного года, а занижение регулируемых государством
цен (тарифов) на продукцию, товары либо услуги, предельных
цен (тарифов), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам),
нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов),
а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет
наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста
тысяч рублей.
Что входит в состав общедомовых нужд при оплате электроэнергии?
ответ: Согласно п.27 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов
и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском)
рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа
2004 г. № 20-э/2 (в редакции приказа ФСТ России от 28.11.2006 г. № 318э/
15), по тарифам, установленным для группы «население», рассчитываются
граждане-потребители и приравненные к ним в соответствии с нормативными
правовыми актами категории потребителей, приобретающие
электроэнергию на коммунально-бытовые нужды в объемах фактического
потребления граждан-потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной
на места общего пользования.
В соответствии с п. 89 Правил функционирования розничных рынков
электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики,
утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 августа 2006 г. № 530, под общедомовыми нуждами под
разумевается освещение и иное обслуживание с использованием электрической
энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов
и иного общего имущества в многоквартирном доме.
По мнению ФСТ России, электроэнергия используемая на общедомовые
нужды, относится к электроэнергии, израсходованной на места общего
пользования, в т.ч. межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты,
лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, посты консъержей,
пульты управления, технические этажи и технические подвалы,
в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более
одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме
оборудование.
Электроэнергия, потребляемая в помещениях, не предназначенных для
проживания и имеющих статус нежилого помещения, с использованием которых
их владельцами осуществляется профессиональная деятельность, не
относится к электрической энергии, используемой на общедомовые нужды.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Какую ответственность несет потребитель в случае самовольного под-16 ключения к энергетическим сетям?
Самовольное подключение к энергетическим сетям, нефтепроводам,
нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц – от тридцати до сорока минимальных размеров
оплаты труда; на юридических лиц – от трехсот до четырехсот минимальных
размеров оплаты труда (ст. 7.19 КоАП РФ).
Кроме того, в соответствии с пунктом 151 Правил функционирования
розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 530 (далее – Правила), при
выявлении фактов потребления электрической энергии, осуществляемого юридическими или физическими лицами в отсутствие заключенного в установленном порядке договора энергоснабжения (договора купли-продажи (поставки) электрической энергии) и (или) с использованием энергопринимающих устройств, присоединенных к электрической сети сетевой организации с нарушением установленного порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц
к электрическим сетям, сетевая организация вводит в установленном по
рядке полное ограничение режима потребления электрической энергии
в отношении лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии. Согласно пункту 156 Правил стоимость выявленного объема
бездоговорного потребления электрической энергии взыскивается с лица,
осуществлявшего бездоговорное потребление электрической энергии, сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства указанного лица, на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии по действующему на дату взыскания тарифу на электрическую
энергию для соответствующей категории потребителей.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Проживаю в приватизированной комнате общежития. Могу ли я оплачивать электроэнергию по собственному счетчику, а не по общедомовому?

В соответствии с п. 7 Правил предоставления коммунальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
23.05.2006 г. № 307, собственники помещений в многоквартирном доме
вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы
(количество) электрической энергии, исходя из показаний приборов
учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной
воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии,
а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных
(общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными
собственниками, а при наличии во всех помещениях многоквартирного
дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета
пропорционально их показаниям.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Кто должен отвечать за состояние электропроводки в моей квартире?
Согласно с. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания
принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено
законом или договором.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Кто должен оплачивать электропотребление уличных светильников в поселке -собственники домов совместно, заключив соответствующий договор с энергосбытовой организацией или поселковая администрация из бюджетных средств?
Согласно пункту 6 Информационного письма ФСТ от 12 августа 2005 г.
№ ДС-4928/14), в котором содержатся разъяснения к Методическими указаниями
по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую)
энергию на розничном (потребительском) рынке (Приказ Федеральной
службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2) услуги по наружному освещению
(в т.ч. составляющая этих услуг по передаче электроэнергии по распределительным
сетям наружного освещения) в соответствии с действующим
законодательством не подлежат государственному регулированию.
Расходы на содержание и эксплуатацию объектов наружного освещения
(оплата электроэнергии, израсходованной на наружное освещение,
амортизация объектов наружного освещения, оплата труда работников, занятых
обслуживанием сетей наружного освещения и т.п.) должны возмещаться
за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете соответствующего
уровня, вне зависимости от того, на чьем балансе находятся
объекты уличного освещения.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Как выгоднее платить за услуги ЖКХ – по нормативам или по счетчику?
В случае, если в Вашей квартире отсутствует прибор учета, то размер
платы за коммунальные услуги зависит от нормативов потребления
(т.е. месячных (среднемесячных) объемов (количества, нормы) потребления
коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической
и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме
или жилом доме при отсутствии приборов учета) соответствующих коммунальных
услуг, утвержденных в порядке, определяемом постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении
правил установления и определения нормативов потребления коммунальных
услуг» (далее Правил).
Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами
местного самоуправления, в отношении услуг по электроснабжению
и газоснабжению - органами государственной власти субъектов Российской
Федерации. Согласно пункту 10 Правил установления и определения нормативов
потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, нормативы
потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных
домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные
и технические параметры, а также степень благоустройства.
Анализ квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг показывает,
что в квартирах, оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных
ресурсов, платежи, в большинстве случаев, значительно меньше,
чем в квартирах, где при отсутствии индивидуальных приборов учета коммунальных
ресурсов оплата коммунальных услуг производится по нормативам
потребления коммунальных услуг.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему в соседних регионах России разные тарифы на тепловую энергию?
:Разница в тарифах на тепловую энергию в различных субъектах
Российской Федерации обусловлена следующими факторами:
- при сравнении тарифов различных регионов, находящихся в схожих
климатических и географических условиях, помимо прочих региональных
особенностей необходимо учитывать режим выработки тепловой
энергии (комбинированный и некомбинированный). Себестоимость
тепловой энергии, производимой котельными в некомбинированном
режиме, на 50 % и более превышает себестоимость тепловой энергии,
вырабатываемой в комбинированном режиме (при одновременном
производстве электрической и тепловой энергии). И чем больше
в регионе доля тепловой энергии, выработанной в комбинированном
режиме, тем соответственно дешевле услуги теплоснабжения для
потребителей.
- объемом реализации коммунальных услуг (обратно-пропорциональная
зависимость: чем больше объем реализации услуг по конкретной энергоснабжающей
организации, тем меньше размер тарифа за счет распределения
условно-постоянных расходов организации между большим
количеством потребителей);
- территориальным расположением, характером местности (горная, холмистая,
равнинная), в связи с чем меняется протяженность сетей, разбросанность объектов, появляется необходимость дополнительного
подъема воды в горной местности;
-уровнем энергоемкости установленного оборудования;
-наличием собственных источников добычи воды или использованием покупной воды; -степенью изношенности сетей и оборудования, что влияет на расходы,
необходимые для поддержания систем снабжения услугами в рабочем
состоянии;
-другими причинами и особенностями технологического процесса производства
и транспортировки коммунальных услуг каждой конкретной
ресурсоснабжающей организации;
-на размер тарифов на тепловую энергию также влияют затраты, связанные
с видом используемого топлива (стоимость жидкого и твердого
топлива существенно выше природного газа); загрузка котельных
и, как следствие, удельные нормы расхода энергоносителей; расходы
на холодную воду, а также конструктивные особенности и плотность застройки
жилья, обуславливающие соответственно различные величины
тепловых нагрузок и потерь тепла.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Возможно ли перекрестное субсидирование в сфере водоснабжения между населением и другими потребителями?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001
№ 609 «О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования
потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению,
а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов
» принято решение по отмене с 1 января 2004 г. практики установления
различных по величине тарифов на услуги по водоснабжению, водоотведению,
теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов в зависимости от групп потребителей.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы
местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают
меры по поэтапному доведению тарифов на коммунальные услуги для всех
потребителей до уровня, обеспечивающего возмещение затрат на их предоставление
и развитие объектов коммунальной инженерной инфраструктуры,
и вместе с этим обеспечивают адресную социальную помощь малообеспеченным
слоям населения для оплаты коммунальных услуг.
Действующим законодательством в настоящее время не предусмотрено
перекрестное субсидирование при установлении тарифов на услуги водоснабжения,
водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, однако единовременное установление
тарифов на вышеуказанные товары и услуги организаций коммунального
комплекса приводит к резкому росту тарифов на эти услуги, что исключает
доступность для потребителей соответствующих товаров и услуг организаций
коммунального комплекса. В связи с чем, ликвидация перекрестного
субсидирования осуществляется поэтапно.


Вам помогла эта информация? Да Нет
Что такое предельные индексы изменения размера платы граждан за 9 коммунальные услуги?
В соответствии с частью 1.1. статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005
№ 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах ре
гулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) под предельными минимальными и (или) максимальными индек
сами понимаются устанавливаемые по муниципальным образованиям на
очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы минималь
но и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за
жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, действующих на конец текущего финансового года.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона предельные индексы
изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы
граждан за коммунальные услуги устанавливаются органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации по муниципальным образованиям
с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные
услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных
услуг и при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг.
Индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
есть отношение платы граждан за коммунальные услуги в текущем периоде к плате граждан за коммунальные услуги на конец предыдущего финансового года.
При применении предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги не подлежит учету разница в размере платежей,
возникающая вследствие изменения объема предоставления гражданам
льгот и субсидий в соответствии с законодательством.


Вам помогла эта информация? Да Нет
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5