Оплата товаров
Для вашего удобства мы пользуемся различными системами оплаты заказов:
1. Пополнение баланса личного кабинета в пункте приема/выдачи.
2. Оплата счета через мобильное приложение или QR коду.
Для оплаты счета через мобильное приложение оформите заказ, в разделе ЗАКАЗЫ в строке вашего заказа есть кнопка скачать счет, на нем будет QR код.
Либо можете пополнить баланс после оформления заказа через статический QR код.

(ПРИ ОПЛАТЕ ПО QR КОДУ ИЛИ ПО СЧЕТУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИКРЕПИТЬ ЧЕК ИЛИ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ! ИНАЧЕ ЗАКАЗ В РАБОТУ НЕ УЙДЕТ!)

Читать далее...
Гарантия и возврат
Если по каким-то причинам Клиент понимает, что ему не актуальна деталь, которую ему привезли, он может отказаться от детали в момент получения. Для этого достаточно просто озвучить данный запрос водителю, который доставляет товар. Водитель сделает необходимую отметку в приложении, и вернет товар на наш склад.
НИКАКИХ дополнительных документов вам оформлять не потребуется. Денежные средства вернуться примерно в течение 2х рабочих дней.
Отказ в момент получения возможен при следующих условиях:
- Деталь была доставлена водителем «ПартКом», не транспортной компанией или каким-то иным способом
- Деталь не была передана в руки Клиенту
- Деталь куплена из наличия основных складов
Данный вид запроса может быть оформлен при желании отказа от товара надлежащего качества и с сохранением товарного вида упаковки в течение 30 календарных дней в случае заказа из наличия (сток), и 14 календарных дней в случае приобретения товара под заказ (кросс) с момента установки товару статуса «Выдан». Подробные условия по всем причинам возврата можно найти в полной версии гарантийной политики
Программа позволяет оформить возврат товаров по ряду брендов без документов по категории «Брак, выявленный после получения товара» для продукции из наличия (сток), список брендов постоянно пополняется
В «ПартКом» действует возможность компенсировать затраты на установку бракованной детали для брендов.
- Компенсация ремонта производится только для СТО/магазинов/дилеров;
- Компенсация ремонтных работ от «ПартКом» распространяется на категорию «Брак, выявленный после получения продукции при установке в СТО и эксплуатации» с наличия (сток)
- Ставка компенсации работ за нормочас составляет 700 руб. для всех брендов, участвующих в программе.
Требование на возмещение компенсации убытков, на основании п.1 ст.15 Гражданского кодекса Российской Федерации, должно быть предоставлено в момент оформления запроса на возврат детали, вместе с остальными необходимыми документами, в ином случае сумма компенсации не будет превышать стоимость детали.
Дает возможность выдвинуть претензию по браку в установленный срок (индивидуально для каждого Производителя), вплоть до 2 лет. Часть производителей устанавливают требования, обязательные к выполнению, для предоставления гарантии по их продукции. Более подробную информацию о гарантийных условиях производителей и поставщиков, дилером которых является «ПартКом», Вы можете узнать в разделе
продукция

Соблюдение сроков и формы подачи запросов гарантирует более быстрое попадание заявки в систему и к специалисту по возвратам. Более подробное описание сроков и алгоритмов оформления каждой категории возврата можно найти в полной версии
гарантийной политики
Читать далее...